23 авг. 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Борисфен.

На календаре уже последние деньки августа, погода всё чаще пытается прикинуться осенней, а я вот пишу о летних Совах. Борисфен - самый летний из них, на мой взгляд, потому что сразу навевает мысли о море... Ну ведь правда похож на морскую гладь, а?:)




Знакомство с этим лаком мне запомнилось. По счастливой случайности я была среди тех, кто попал на презентацию летних Сов. В начале по традиции всё показывалось на слайдах с комментариями от Ани. И вот дело дошло до Борисфена, а я охнула. Сразу поняла, что он мне точно нужен, куда же я без такого синего?)


Цвет - глубокий синий, достаточно тёмный. Голо-хлопьев достаточно, но они не перекрывают цвет базы, делая её в тени более серой. Они лишь делают его чуть более светлым.


Сама голография не очень яркая, деликатная. Зато цвет базы на свету явно меняется на более светлый и яркий. Не могу отделаться от ассоциаций с бликами на морской глади :)


По ТХ я всем довольна. Он чуть гуще обычных линейных голографиков, распределяется легко и послушно. Следов от кисти не оставляет, если не возиться уж совсем долго. На фото в два слоя без топа.


Насчёт стойкости толком сказать не могу, стёрла я его буквально через день. Но всё это время вёл себя послушно, даже кончики не затёрлись.


В моей синей лакоколлекции на удивление не нашлось ничего близко похожего на этот лак. Поэтому, конечно, он останется у меня на долгое время. 

Спасибо, что дочитали
Ваша Natasha Rainy.

5 комментариев: