19 апр. 2015 г.

Яркая и нежная красавица Голубка от Dance Legend

Честно говоря, я взяла этот лак случайно. Делали общую закупку, пока собирались, вышла новая коллекция - OWL in love. Из трёх лаков мне приглянулась больше всех голубка. Такая яркая, но такая нежная. И термо-эффект обыгран необычно. В общем, я не устоял :)



Как и всегда, флакончики с лаками упакованы в отдельные коробки, на которых изображён символ коллекции - совунья. На этот раз с огромным сердцем.

Как я уже сказала выше, Голубка привлекла меня своей многогранностью. На руках это чистая магия! Из невинно-белого с сияющим золотым шиммером она окрашивается в позитивный ярко-розовый.



Ложится лак послушно, хотя не помешает некоторая проворность при распределении по ногтевой пластине. Мне потребовалось два слоя, чтобы перекрыть линию улыбки и скрыть неровности.



Голубка имеет матовый финиш. Я, честно говоря, собиралась залить её топом. Но когда накрасила, поняла, что мне жутко нравится именно матовое покрытие. Оно делает шиммер более деликатным.


Мне очень нравится, когда Голубка в "среднем" состоянии. Когда нет чистого белого и яркого розового. Есть только нежная дымка на ногтях. А в ней мерцают золотые всполохи.


Держится лак на удивление хорошо. Три дня я отходила без проблем, только кончики уже на второй день подзатёрлись. Мне кажется, для матового лака это отличная стойкость.


Я ничуть не пожалела, что взяла тогда Голубку "за компанию" с другими лаками. Не часто мне нравится матовый финиш, но здесь он как нельзя кстати.

Спасибо, что дочитали
Ваша Natasha Rainy

2 комментария:

  1. Офигенная! Я вчера урвала себе из последних закромов у Дансов.
    Показала просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, это тот лак, который стоит взять, а потом уже думать, нужен он или нет)
      Спасибо большое! С обновкой тебя)

      Удалить